как научиться все успевать

Доброго времени суток, дорогие читатели! В данной теме я хотел бы поговорить о том, как научиться все успевать и правильно распределять своё время. Ведь жизнь полна событий, в которых мы не всегда можем сориентироваться и принять правильно решение.

Павел Никитин

Автор: Никитин Павел

Сфера деятельности: копирайтинг, блоговедение, психология.

Краткая информация:

Опыт работы в сфере копирайтинга - 5 лет. Главным в блоге считает целостность, эстетичность и качество дизайна и контента.


Как научиться все успевать? Выбирайте!

Признаться честно, на данном блоге мы с Никитой не раз поднимали проблему выбора и самоопределения. Если хотите что-то измениться, начните с себя – такого мнения мы придерживаемся в каждой статье и даем советы, с помощью которых мы когда-то сами начали координировать свои действия и принимать нужные решения.

Допустим, у вас есть широкий круг интересов, обязанности по дому, работа, учеба и так далее… Пытаясь сделать всё и сразу, вы не успеваете ничего и даёте волю своим негативным эмоциями. Именно поэтому, первым пунктом вам нужно выбрать то, чем вы хотите заниматься!

Расставьте приоритеты. Выберите то, где вы можете максимально развиться и что вам наиболее интересно! Если есть дела, которые препятствуют вам, попробуйте делегировать их другим людям. К счастью, в наше время сфера услуг развивается всесторонне и стремительно.

Скажем, сейчас я для себя избрал следующее:

  • Учеба.
  • Театр.
  • Блог.
  • Спорт.

В каждом из направлений есть свои категории, но тем не менее, я отложил в долгий ящик кучу своих интересов. Если мы говорим о спорте, раньше я занимался баскетболом, плаванием, в школе на турниках – сейчас нет. По учёбе примерно то же самое – выбрал для себя дисциплины по специальности и изучение английского языка.

Изначально это может показаться сложным, но вам в любом случае придется от чего-то отказаться. Тем не менее, сделав это, через несколько лет вы сможете чего-то добиться в этих конкретно сформированных сферах, нежели не получить ничего путного, берясь за всё подряд!


Сформируйте свой рабочий график!

Однако проблема не только в том, что человек не может определиться с тем, что для него важно. Очень часто он нерационально расходует время. Поэтому если вы не знаете, как научиться всё успевать, определите для себя рабочий график.

Обязательно решите для себя, когда вам удобно заниматься чем-то новым: утром, днем или вечером. Таким образом, вы сможете сформировать свой режим сна. Отсюда вам будет легче собраться с мыслями. В общем, всё по полочкам я разложил вот в этой статье:


Контролируйте свои эмоции и чувства!

Несомненно, всегда работайте над своим внутренним состоянием. Если вы решили отбросить некоторые из своих увлечений, значит вы вышли из зоны комфорта. Это может привести к раздражительности, упадку духа. Будьте благоразумны, ведь вы это делаете на пользу себе!

Лично я довольно часто могу задумываться о том, правильно ли всё я делаю. Меня сбивают с толку многие подводные камни, но нужно быть готовым к ним. В собственной мотивации вам будет полезна данная статья:


Итак, давайте подытожим всю информацию:

  • Выберете то, что наиболее важно вам! Лучше добиться чего-то в одном деле, чем не добиться ничего, взявшись за всё сразу…
  • Перестройте свой график. Основываясь на пункте №1, сформируйте новое расписание.
  • Работайте над своим внутренним состоянием. Помните, что вы сделали выбор из благоразумных целей!

На этом у меня всё. Тем не менее, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Помните, мы даём исключительно те советы, которые опробовали на своем опыте. Поэтому любой ваш вопрос не останется без внимания. Всего доброго!